Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

План работы

Дата: 1 октября 2018 в 15:05, Обновлено 10 октября 2021 в 11:07

  План работы

опорного по интегрированному обучению и воспитанию

Государственного учреждения образования «Ясли-сад №3 г. Лида»

на 2021/2022 учебный год

Направление деятельности

Мероприятия

Срок исполнения

Ответственные

Методическая и информационная поддержка образовательного процесса по вопросам обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития (далее – ОПФР)

Инструктивно-методическое совещание «Особенности организации работы в группе интегрированного обучения и воспитания, специальных группах, пункте коррекционно-педагогической помощи

август

2021 г.

Заместитель заведующего по основной деятельности Остроушко И.В.

Выступления на педагогическом совете

«Театрально-игровая среда как средство развития связной речи и коммуникативных навыков у детей с ОПФР»

декабрь

2021 г.

Воспитатель специальной группы 

Лапинская И.З.

«Взаимодействие с родителями  в вопросах речевого развития  воспитанников в условиях интегрированного обучения и воспитания»

Воспитатель группы интегрированного обучения и воспитания

Косяк  С.С.

«Взаимодействие учителя-дефектолога и воспитателя дошкольного образования  по развитию речевой активности и коммуникативных навыков у воспитанников»

Учителя-дефектологи

Захаро Е.А.,

Настусевич Т.С.

«Формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи посредством использования сказок» (презентация эффективного педагогического опыта)

Учитель-дефектолог

Шершень О.Ч.

«Воспитание социально-личностных качеств у воспитанников в разнообразных видах детской деятельности в условиях интегрированного обучения и воспитания» (обмен мнениями)

март

2022 г.

Воспитатель специальной группы

Лапинская И.З.,

воспитатель

группы интегрированного обучения и воспитания

Трошко Е.Г.

«Роль общения и взаимодействия в образовательном процессе в условиях социальной и образовательной интеграции»

Педагог-психолог Сивохина Н.С.,

воспитатель специальной группы Зуб Л.Г.

«Значение эффективных педагогических технологий в формировании нравственных качеств в процессе совместной деятельности в условиях интегрированного обучения и воспитания»

«Взаимодействие с родителями по формированию толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья»

Музыкальный руководитель

Сорокина О.А.,

учитель-дефектолог

Захаро Е.А.

Воспитатель специальной группы

Ларина А.А.

Организация в учреждении дошкольного образования психолого-педагогического сопровождения воспитанников с ОПФР

Изучение особенностей развития познавательных процессов у воспитанников старшего дошкольного возраста специальной группы для детей с ТНР, группы интегрированного обучения и воспитания

октябрь 2021 г.,

май 2022 г.

Педагог-психолог

Сивохина Н.С.

Изучение уровня тревожности  воспитанников специальных групп, группы интегрированного обучения и воспитания

октябрь

2021 г., март 2022 г.

Педагог-психолог

Сивохина Н.С.

Изучение межличностных взаимоотношений в детском коллективе

декабрь

2021 г.,

май 2022 г.

Педагог-психолог

Сивохина Н.С.

Занятия, направленные на эмоциональное развитие с элементами коммуникативного тренинга

октябрь 2021 г.– апрель 2022 г.

Педагог-психолог

Сивохина Н.С.

Индивидуальные и подгрупповые коррекционно-развивающие  занятия с воспитанниками, имеющими определённый спектр проблем в личностном и интеллектуальном развитии

в течение года

Педагог-психолог

Сивохина Н.С.

Теоретический семинар

«Развитие  речевой активности и коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста в театрально-игровой деятельности»

(3 занятия)

ноябрь

2021 г.

Заместитель заведующего по основной деятельности

Остроушко И.В.,

воспитатель специальной группы

Гудень Т.Л.,

воспитатель группы интегрированного обучения и воспитания

Трошко Е.Г.

Семинар-практикум «Социальная и образовательная интеграция в условиях инклюзивного учреждения образования»

(4 занятия)

декабрь  2021 г.– февраль 2022 г.

Заместитель заведующего по основной деятельности

Остроушко И.В.,

учитель-дефектолог

Шершень О.Ч.,

педагог-психолог

Сивохина Н.С.

Педагогическая гостиная «Ребёнок с особенностями психофизического развития»:

«Развитие коммуникативных компетенций у детей дошкольного возраста в процессе коррекционной работы над связной речью»

октябрь

2021 г.

Учитель-дефектолог

Шершень О.Ч.

«Развитие эмоциональной сферы дошкольников средствами театрализованной деятельности»

декабрь

2021 г.

Педагог-психолог

Сивохина Н.С.

«Автоматизация звуков как этап формирования первичных произносительных умений и навыков»

март 2022 г.

Учитель-дефектолог Настусевич Т.С.

Проведение инклюзивных мероприятий по формированию толерантного отношения к воспитанникам с особенностями психофизического развития, детям-инвалидам

Тематический день «Разные дети – равные возможности» к Международному дню детского церебрального паралича

6 октября

2021 г.

Педагогический коллектив

Неделя толерантности

«В кругу друзей!»

с 29 ноября  по 3 декабря 2021 г.

Педагогический коллектив

Благотворительная акция «Мы вместе!» к Международному дню инвалидов

3 декабря 2021 г.

Заместитель заведующего по основной деятельности

Остроушко И.В.,

педагогический коллектив

Реализация социально значимого проекта «Радуга для друга»

октябрь 2021 г., январь 2022 г., март 2022 г.

Волонтёрский отряд «Милосердие»

СШ № 4 г. Лиды

Организация взаимодействия с законными представителями воспитанников учреждения дошкольного образования

Общее родительское  собрание

«Развитие социально-личностных качеств у  воспитанников в совместной деятельности»

(презентация       воспитательной работы с участниками образовательного процесса в условиях инклюзивного образования)

апрель

2022 г.

Воспитатели групп, музыкальный руководитель Сорокина О.А., руководитель физвоспитания

Цыруль Н.Г.

Тренинг для родителей воспитанников с инвалидностью «Мы вместе, мы рядом»

январь

2022 г.

Педагог-психолог

Сивохина Н.С.

Анкетирование родителей «Качество специального образования  на уровне дошкольного образования»

май

2022 г.

Заместитель заведующего по основной деятельности

Остроушко И.В.

Организация и проведение конференций, семинаров, методических объединений, консультаций с учётом запросов педагогических работников района на базе учреждения  образования

Районная школа молодого специалиста «Становление»

(1-ый год работы)

«Учебное занятие (занятие): от теории к практике»

ноябрь 2021 г.

Администрация,

учителя-дефектологи

Реализация инновационного проекта «Внедрение модели развития рефлексивной компетентности педагогических работников учреждений дошкольного образования в условиях инклюзивного образования»

Первичная,

промежуточная

диагностики рефлексивной компетентности педагогов

Обучающий тренинг «Развитие рефлексивной компетентности педагогических работников учреждения дошкольного образования»

вебинары

«Сущность и понятие инклюзивного образования»,

«Рефлексивная компетентность педагогических работников дошкольного образования»

Тренинг «Развитие рефлексивной компетентности педагогических работников учреждения дошкольного образования»

Семинар-практикум «Анализ педагогических ситуаций в области инклюзивного образования»

Вебинар «Педагогическая рефлексия в деятельности воспитателя дошкольного образования»

Педагогический совет «Рефлексивная компетентность педагога как условие успешной реализации инклюзивного образования»

Круглый стол «Педагогическая рефлексия в моей профессиональной деятельности»

октябрь 2021 г.

апрель  2022 г.

октябрь

2021 г.

ноябрь

2021 г.

ноябрь

2021 г.

декабрь

2021 г.

март

2022 г.

март

2022 г.

май

2022 г.

Педагог-психолог

Сивохина Н.С.

Консультант проекта

Хамылева С.Р., начальник учебно-методического управления ГУО «Гродненский областной институт развития образования», заместитель заведующего по основной деятельности Остроушко И.В.

Консультант проекта

Хамылева С.Р., начальник учебно-методического управления ГУО «Гродненский областной институт развития образования»

Заместитель заведующего по основной деятельности Остроушко И.В.

Заместитель заведующего по основной деятельности Остроушко И.В.

Консультант проекта

Хамылева С.Р., начальник учебно-методического управления ГУО «Гродненский областной институт развития образования», участники проекта

Заместитель заведующего по основной деятельности Остроушко И.В., участники проекта

Заместитель заведующего по основной деятельности Остроушко И.В.,

Создание безбарьерной, адаптивной образовательной среды в учреждении образования

Установка на пути движения детей с инвалидностью по территории тактильных плит (предупреждающих, направляющих).

Приобретение игрового и демонстрационного оборудования для реализации образовательных областей «Развитие речи», «Ребёнок и общество», «Художественная литература» в соответствии с Перечнем мебели, инвентаря и средств обучения

в течение учебного года

Заведующий Вербило Л.М.

Педагогический коллектив

                                                                                                       

                                                                                                    

                                       

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.