Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Порядок приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц

Дата: 26 мая 2019 в 16:49, Обновлено 30 июля 2020 в 10:26

Порядок приема граждан по личным вопросам, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц в Государственном учреждении образования «Ясли - сад №3 г.Лида» проводится в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц" № 300-3 от 18 июля 2011 г»  с изменениями и дополнениями № 306-3 от 15 июля 2015 г., Указом Президента Республики Беларусь № 498 от 15 октября 2007 г. «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц». Прием граждан и представителей юридических лиц осуществляется в соответствии с утвержденным графиком.

Прием граждан осуществляется заведующий Государственного учреждения образования «Ясли- сад №3 г.Лида» Вербило Лилия Марьяновна. Предварительная запись на личный прием  осуществляется по телефону   8(0154)646598. Образцы написания заявлений и формы (бланки документов), необходимых для осуществления административных процедур, находятся в информационной папке у заведующего Вербилы Лилии Марьяновны, ответственного за выдачу справки или иного документа. 

Во время отсутствия заведующего Вербилы Лилии Марьяновны прием граждан осуществляет заместитель заведующего по учебной деятельности Остроушко Ирина Вацлавовна.

Если на день приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.

При устном обращении гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий его личность. Представитель юридического лица – подтверждать свои полномочия.

При обращении гражданина по вопросу, не относящемуся к деятельности отдела, ему разъясняется, в чьей компетенции находится решение данного вопроса.

Если устное обращение гражданина не может быть разрешено в ходе приема, оно излагается в письменной форме и подлежит рассмотрению как письменное обращение.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.