<font color="#0782c1">Иновационный проект</font>
Внедрение модели развития рефлексивной компетентности педагогических работников учреждений дошкольного образования в условиях инклюзивного образования
Научное сопровождение проекта:
Хамылева Светлана Романовна, ГУО «Гродненский областной институт развития образования», начальник учебно-методического управления,
Временные рамки реализации проекта: 2021-2023
Цель инновационного проекта – развитие рефлексивной компетентности педагогических работников учреждений дошкольного образования на основании инклюзивных подходов.
Задачи инновационной деятельности
1. Организовать взаимодействие в триаде «педагог – ребенок дошкольного возраста – родитель» по развитию рефлексивной компетентности педагогических работников учреждений дошкольного образования в условиях инклюзии;
2. Реализовать организационно-методические условия развитию рефлексивной компетентности педагогических работников учреждений дошкольного образования в условиях инклюзии;
3.Внедрить научно-методическое обеспечение реализации модели развития рефлексивной компетентности педагогических работников учреждений дошкольного образования в условиях инклюзии;
4. Оценить эффективность модели развития рефлексивной компетентности педагогических работников учреждений дошкольного образования рефлексивной компетентности педагогических работников учреждений дошкольного образования в условиях инклюзии;
5.Обобщить результаты инновационной деятельности, представить инновационный педагогический опыт в форме методических рекомендаций по внедрению модели развития рефлексивной компетентности педагогических работников учреждений дошкольного образования в условиях инклюзии.