Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Внедрение модели развития рефлексивной компетентности педагогических работников учреждений дошкольного образования в условиях инклюзивного образования

Дата: 11 ноября 2021 в 10:30, Обновлено 11 ноября 2021 в 10:32

<font color="#0782c1">Иновационный проект</font>

Внедрение модели развития рефлексивной компетентности педагогических работников учреждений дошкольного образования в условиях инклюзивного образования

Научное сопровождение проекта:

Хамылева Светлана Романовна, ГУО «Гродненский областной институт развития образования», начальник учебно-методического управления,

Временные рамки реализации проекта: 2021-2023

Цель инновационного проекта развитие рефлексивной компетентности педагогических работников учреждений дошкольного образования на основании инклюзивных подходов.

 Задачи инновационной деятельности

1. Организовать взаимодействие в триаде «педагог – ребенок дошкольного возраста – родитель» по развитию рефлексивной компетентности педагогических работников учреждений дошкольного образования в условиях инклюзии;

2. Реализовать организационно-методические условия развитию рефлексивной компетентности педагогических работников учреждений дошкольного образования в условиях инклюзии;

3.Внедрить научно-методическое обеспечение реализации модели развития рефлексивной компетентности педагогических работников учреждений дошкольного образования в условиях инклюзии;

4. Оценить эффективность модели развития рефлексивной компетентности педагогических работников учреждений дошкольного образования рефлексивной компетентности педагогических работников учреждений дошкольного образования в условиях инклюзии;

5.Обобщить результаты инновационной деятельности, представить инновационный педагогический опыт в форме методических рекомендаций по внедрению модели развития рефлексивной компетентности педагогических работников учреждений дошкольного образования в условиях инклюзии.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.